Что было сделано за 2 года

Просмотров: 989
Одометр: 295 000                 Дата:  14.11.2013
Так как машин достался в довольно "убитом" состоянии, за два года эксплуатации было сделано/заменено (почти в хронологическом порядке):








— Заменены внешние ШРУСы (похрустывали) (HDK);
— Заменен задний сальник коленвала (подтекало масло) и заодно выжимной подшипник сцепления (все оригинал);
— Ступичные подшипники и сальники задних полуосей (подтекали) (сальники — оригинал, подшипники — вологодские 308);
— заодно промыт задний дифференциал и залита правильная жижа — LSD заработал;
— Передние суппорта перебраны оригинальным ремкомплектом (подклинивали поршни в суппортах);
— Заменен ГТЦ (AISIN);
— Перебран оригинальным ремкомплектом насос гидроусилителя (подтекал);
— Заменены линки переднего стабилизатора (оригинал);
— Замена всех рулевых тяг и рулевого демпфера (оригинал);
— Большое ТО перед поездкой на Эльтон: замена сальников в раздатке и переднем диффе, замена крестовин на обоих карданах, замена бензонасоса (Bosch)(заодно был прорезан в кузове лючек для доступа к бензонасосу без снятия бензобака), всех фильтров и жидкостей, замена передних аммортизаторов на оригинал, замена термостата;
— Замена задних пружин и амортизаторов, пружины Tough dog — понравились, амортизаторы KYB Excel-G — нет, пока думаю на что их поменять;
— почти год только менял масло, в конце лета 13 года очередное большое ТО после экспедиции "В гостях у старика Хопра": отремонтирована и усилена рама и заменены все резинки и сайлентблоки во всей подвеске (все оригинал), шаровые (CTR), заменен радиатор (оригинал) и установлен кожух вентилятора (отсутствовал); задние сайлентблоки все же были Febest, оригинала не существует, только целиком рычаги и оччччень дорогие
— установлены универсальные расширители арок;